Защита прав потребителей

box-market-electronic-ordering-shop-basket_1421-567.jpg

Права потребителей в нашей стране, к сожалению, нарушаются очень часто. Недобросовестные продавцы отказываются обменивать некачественный товар или возвращать за него деньги, поставщики услуг не выполняют должным образом свои обязательства, застройщики сдают жилье с недоделками и т. д. Ситуация усугубляется тем, что многие люди не знают нюансов законодательства, а некоторые просто не верят в то, что справедливость можно восстановить законным путем. Это создает у некоторых участников рынка чувство безнаказанности.

Если вы оказались в ситуации, когда ваши права как потребителя были ущемлены, помните: закон на вашей стороне. А заручившись поддержкой компетентного юриста, можно не только вернуть деньги или заставить продавца обменять дефектный товар, но и взыскать с него компенсацию морального ущерба. При этом все издержки на услуги адвоката также заплатит виновная сторона.

Юристы компании «Реноме» всегда готовы прийти вам на помощь. Свяжитесь с нами, опишите проблему, мы бесплатно проконсультируем вас и обрисуем перспективы дела.

Юридическая помощь от компании «Реноме»

Вопреки расхожему мнению, защита прав потребителей осуществляется не только одноименным законом от 07.02.1992, но и целым рядом положений Гражданского кодекса, подзаконными актами и другими документами. Неподготовленному человеку применить данные нормы на практике довольно сложно. В нашем бюро вопросами этой отрасли права занимаются адвокаты с большим опытом, выигравшие в судах Москвы не один десяток дел.

Работа с клиентом строится следующим образом:

  • Первичная консультация и анализ дела. На этом этапе специалист выясняет, какие права потребителя были нарушены, уточняет все обстоятельства. Клиенту желательно как можно подробнее описать ситуацию, а также подготовить все имеющиеся документы (чеки, накладные, гарантийные талоны, договоры о предоставлении услуг и т. п.). После изучения всех фактов юрист расскажет клиенту, какие меры следует предпринять.
  • Досудебное урегулирование. Нередко конфликты, связанные с нарушением прав потребителей, удается уладить, не доводя дело до суда. С продавцом/поставщиком услуг проводятся переговоры, при необходимости составляется письменная претензия, обращение в контролирующие органы. Многие нарушители, столкнувшись с профессиональным юристом, предпочитают не усугублять конфликт и выполнить свои обязательства перед клиентом в полном объеме.
  • Судебное урегулирование. Если мирным путем решить проблему не удалось, адвокат составляет исковое заявление, собирает необходимые доказательства, при необходимости заказывает экспертизу и представляет интересы клиента в суде. После вынесения решения специалист проконтролирует его исполнение, вплоть до обращения в службу судебных приставов, если ответчик уклоняется от возмещения ущерба.

Наш опыт показывает, что в разбирательствах по защите прав потребителя, время – важный фактор. Чем раньше вы обратитесь за юридической помощью, тем легче будет отстоять ваши права.

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь:

Тел.: +7 (495) 142-79-07

Email: info@otsudi24.ru.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши юристы свяжутся с вами!